Ждем Aurus в 2020 году. Названы приблизительные сроки начала производства

Сегодня об автомобилях Aurus говорят очень много, это связано с несколькими причинами. Во-первых, это машины, разработанные специально для президента страны. Рейтинг Владимира Путина на высоком уровне. Вполне естественно, что многим поклонникам автомобилей интересно, на чём передвигается лидер нашей страны. Во-вторых, Aurus, это молодой российский бренд, ничего подобного в нашей стране не существовало. Во многом этим обусловлен интерес к новинкам российского автопрома.

Многие эксперты признают, что у российской компании действительно огромный потенциал, инженерам и конструкторам удалось создать по-настоящему интересный продукт, у которого есть все шансы громко заявить о себе. Интересно, что аналитики не склонны верить в то, что Aurus сможет составить конкуренцию премиальным брендам, и дело тут не совсем в технической составляющей, скорее виной всему плохая организация производственных процессов. Практически полное отсутствие коммуникаций между контролирующими органами, но самое важное, сегодня нет базовой производственной площадки, это имеет ключевое значение.

Первое, о чём хотелось бы сказать, это плохая организация производственных процессов. Бренд Aurus вырос из проекта Кортеж, изначально планировалось создать только автомобиль для президента, седан, а точнее, лимузин. Теоретически это подчёркивает имидж страны и в целом, положительно влияет на рейтинг главы государства. Для этого были выделены средства, определена сборочная площадка, а именно НАМИ. Спустя некоторое время, было принято решение, расширить линейку моделей, стали говорить о так называемых машинах сопровождения, кроссовере и минивэне. После некоторого перерыва сообщили, что все машины будут построены на общей платформе. Сегодня реально существует только седан и его удлинённая версия, которая гордо именуется лимузином. Остальные машины будут представлены позднее, скорее всего, полноценная презентация автомобилей сопровождения произойдёт только в следующем году. Налицо полная несогласованность действий.

Другая важная проблема связана с обилием контролирующих организаций. Нередки случаи, когда из разных источников приходила информация противоречащая, друг другу. Особенно это касается таких моментов, как даты начала производства автомобилей. Неоднократно в сети публиковались изображения, которые сначала подтверждались официальными представителями, но по прошествии времени, становилось известно, что фотографии или рисунки, это не более чем фантазии пользователей сети. Немало слухов связано со стоимостью проекта. Эта цифра неоднократно увеличивалась, благодаря чему теперь нет ясности в том, сколько на самом деле стоил проект Кортеж, существуют лишь приблизительные данные. Другая интересная особенность связана с участием иностранных партнёров. Многие чиновники говорили, что проект на 100% российский, хотя позднее было установлено, что немалую часть комплектующих, поставляют иностранцы.

Однако все эти, безусловно, важные проблемы меркнут на фоне того, что Aurus негде выпускать. К большому сожалению, сегодня сложилась ситуация, при которой, у российского бренда нет собственной производственной площадки. Президентские автомобили собирают силами небольшого производства, на базе института НАМИ. Возможности этой производственной площадки сильно ограничены, как говорят представители, компании, экспериментальное производство в состоянии выпускать не более 150 автомобилей в год. Этого слишком мало, учитывая потребности правительства. Как известно, большая часть собранных сегодня автомобилей, уезжает в правительственные гаражи. Что касается обычных граждан, они получат свои машины только после того, как начнётся массовое производство. Есть информация, что запуск первого завода Aurus произойдёт в 2020 году. Как и следовало полагать, информация неточная, дата начала производства может быть передвинута на более поздний срок.