Крохотные Мини превращаются в Эксклюзивные Бигфуты!

Известный комик Роуэн Эткинсон не только любил в роли Мистера Бина ездить за покупками на Мини, да ещё и верхом на крыше, сидя на кресле, да и просто неизменно водить эту машинку. Также он делал это и в жизни, он реально выехал на скоростную трассу, опять верхом на Мини, повторяя тот киношный трюк. Конечно, это всё чистой воды «маскарад», ибо всё там с ювелирной точностью тюнеры отрегулировали и «отюнинговали», в итоге просто потрясающее зрелище. Но а что, если Мистер Бин захочет ездить на рыбалку, опять же со столь высокой посадкой? И заодно он выбрал бы по-настоящему форсированный Мини, да ещё с полноприводной трансмиссией?

До этого почти все Мини строились «вокруг асфальта», с моторами от мотоциклов, относительно малолитражных спорткаров (например, от «горячих» версий Хонды Цивик). Есть даже версия с огромным 7,2-литровым V8 от Корвета. Или недавно тюнеры построили и ещё 500-сильный спорткар – полноприводный!

Но все они обладают заниженной подвеской и дорожной скоростной «резиной». И парочка команд тюнеров взялась исправить это!

Первой ателье тюнинга взял классический Mini, и вокруг построил безумный проект. И внесло следующие изменения в машину. Теперь кузов покоится на внедорожной раме, с лифтованной подвеской, как полагается истинному бигфуту. Конечно, тут соответствующие 32-дюймовые внедорожные шины. Также впуск защищён от грязи и получил трубу, входящую на крышу, через правую переднюю стойку. Тут мощные бампер и спереди и сзади, которые служат защитой, а на передних — дополнительные фары. Сзади наконечник спортивной выхлопной системы, который также высоко над землёй. Цвет кузова оранжевый металлик. В итоге, высота более чем два метра. О моторе пока ничего неизвестно.

Вторая «Минька» побрутальнее – и пострашнее выглядит, и под капотом заслуженный V8, как и его бескомпромиссное шасси.

Ещё одно ателье поделился фотографиями бигфута, построенного из Мини. Несмотря на то, что и в этой команде много деталей не раскрывают, но доступно больше информации. Его построили на шасси Рейндж Ровера первой генерации, как и мотор, взят от него. Это 3,95-литровый мотор мощностью 200 сил. Он состыкован с четырёхскоростным «автоматом» и профессиональной внедорожной трансмиссией с «понижайкой», также взятые от донора.

Здесь тюненные внедорожные шины, доработанная и лифтованная подвеска, и расширенный боди-кит, где привлекают внимания расширенные крылья и мощные подножки. Также следует отметить спортивную выхлопную систему, у которой огромная труба сзади, куча воздухозаборников, каркас безопасности и спортивные кресла с ремнями, и новая «приборка». И картину внешности завершают новая радиаторная решётка и мощные трубы, которые заняли места бамперов, а по бокам выступают под подножками.

По заказу можно построить такие автомобили, ибо они доступны для покупки, по стоимости 8.000 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 10.000 евро.